Медиановости

4 февраля 2009 15:38

Григорий Матыжев: Для "Metro ТВ" издание Plus TV может стать конкурентом

Новое бесплатное информационно-рекламное издание Plus TV появится завтра на фирменных стойках в вестибюлях петербургского метрополитена. Запуск первого номера полноцветной газеты совпадает с днем выхода телегида "Metro ТВ". Станет ли продукт ИД Plus конкурентом "Metro ТВ" Лениздат.Ру спросил Григория Матыжева, управляющего директора Metro-Петербург.

По его словам, для телегида "Metro ТВ" новое издание через определенное время может стать конкурентом, при этом газете Metro появление нового игрока на рынке совершенно не опасно.

На вопрос: "С какими трудностями может столкнуться издание, распространяемое в петербургском метро?" - он ответил, что необходимо соблюдать высокие требования, которые предъявляет метрополитен.

- Например, необходимо, чтобы газеты не разбрасывались, на стойках лежали аккуратно, не было мусора. Перечень требований достаточно большой. И мы их неукоснительно выполняем, - рассказал он.

По мнению Григория Матыжева, запуск проекта в то время, когда издания сталкиваются с финансовыми трудностями, является смелым поступком.

- Безусловно, такой шаг вызывает уважение. В целом в январе рынок рекламы в печатных СМИ просел по разным оценкам от 10 до 40 процентов. Выйти с новым проектом на такой рынок - это мужественное решение, - заметил он.

Материалы по теме

Бесплатные газеты "Plus TV" и "Plus Отдых" готовы конкурировать с Мetro Lenizdat.ru, 28.01.09

Мария Соколова