Медиановости

10 сентября 2009 20:23

Комитет по печати объяснил разницу между наружной рекламой и информконструкциями

В последнее время все чаще стали обсуждаться вопросы, касающиеся наружной рекламы и ее размещения. Как пояснил и. о. председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ А.В. Воробьев, вопросы размещения наружной рекламы регулируются федеральным законом "О рекламе", петербургским законом "О мерах по реализации федерального закона "О рекламе", постановлением городского правительства "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга", постановлением правительства Петербурга "О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации".

Согласно этим нормативным правовым актам все вопросы, связанные с размещением наружной рекламы в Петербурге, относятся не к компетенции главного художника, а к ведению Комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Именно этот комитет выдает разрешения на размещение наружной рекламы и принимает меры к пресечению незаконного размещения несанкционированных рекламных конструкций.

"В этой связи обращаю внимание на то, что рекламные конструкции и информационные конструкции — понятия принципиально разные — отмечается в разъяснении. — К последним относятся вывески, учрежденческие доски, информационные указатели и другие, не имеющие рекламной составляющей. Согласование их размещения осуществляется главным художником города. Что же касается размещения рекламных конструкций в Петербурге — эти вопросы относятся исключительно к компетенции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации". Росбалт