Все договоры на рекламу в эфире федеральных телеканалов, заключенные на 2010 год, останутся в силе, сообщил представитель администрации президента РФ, комментируя по просьбе информагентств сообщения в СМИ о возможных ограничениях на рекламном рынке для компании "Видео Интернешнл", сообщает РИА "Новости".
"Договоры, заключенные в предыдущие годы и в том числе распространяющиеся на 2010 год, будут выполнены в полном объеме", — сообщил представитель Кремля.
"Главная роль в определении конфигурации нового рынка телерекламы будет принадлежать основным федеральным каналам", — сказал он.
В четверг, 24 декабря, в ряде СМИ появились сообщения, что власти под предлогом того, что "Видео Интернешнл" как компания-монополист на рынке мешает размещать социальную рекламу, ограничат ее долю в продажах телерекламы.
Материалы по теме
Акции "СТС Медиа" подешевели из-за ограничения доли "Видео Интернешнл" Lenizdat.ru, 21.12.09
Поправки в закон "О рекламе" могут привести к падению продаж на телерынке Lenizdat.ru, 18.12.09
Поправки в закон "О рекламе" могут привести к падению продаж на телерынке Lenizdat.ru, 18.12.09
"Видео Интернешнл": На рекламном рынке больше не существует "справедливой цены" Lenizdat.ru, 16.12.09
В конфликт между "Видео Интернешнл" и "Газпром-медиа" вмешались законодатели Lenizdat.ru, 15.12.09
Холдинг "Газпром-медиа" пожаловался на "Видео интернешнл" в ФАС Lenizdat.ru, 02.12.09
ФАС разберется, не является ли положение "Видео Интернешнл" доминирующим на рекламном рынке Lenizdat.ru, 26.10.09