Медиановости

24 декабря 2009 17:39

Кремль: все договоры на рекламу на федеральных телеканалах на 2010 год останутся в силе

Все договоры на рекламу в эфире федеральных телеканалов, заключенные на 2010 год, останутся в силе, сообщил представитель администрации президента РФ, комментируя по просьбе информагентств сообщения в СМИ о возможных ограничениях на рекламном рынке для компании "Видео Интернешнл", сообщает РИА "Новости".

"Договоры, заключенные в предыдущие годы и в том числе распространяющиеся на 2010 год, будут выполнены в полном объеме", — сообщил представитель Кремля.

"Главная роль в определении конфигурации нового рынка телерекламы будет принадлежать основным федеральным каналам", — сказал он.

В четверг, 24 декабря, в ряде СМИ появились сообщения, что власти под предлогом того, что "Видео Интернешнл" как компания-монополист на рынке мешает размещать социальную рекламу, ограничат ее долю в продажах телерекламы.

Материалы по теме

Акции "СТС Медиа" подешевели из-за ограничения доли "Видео Интернешнл" Lenizdat.ru, 21.12.09

Поправки в закон "О рекламе" могут привести к падению продаж на телерынке Lenizdat.ru, 18.12.09

Поправки в закон "О рекламе" могут привести к падению продаж на телерынке Lenizdat.ru, 18.12.09

"Видео Интернешнл": На рекламном рынке больше не существует "справедливой цены" Lenizdat.ru, 16.12.09

В конфликт между "Видео Интернешнл" и "Газпром-медиа" вмешались законодатели Lenizdat.ru, 15.12.09

Холдинг "Газпром-медиа" пожаловался на "Видео интернешнл" в ФАС Lenizdat.ru, 02.12.09

ФАС разберется, не является ли положение "Видео Интернешнл" доминирующим на рекламном рынке Lenizdat.ru, 26.10.09