Медиановости

25 декабря 2009 16:11

Регламентом размещения наружной рекламы в Петербурге займется специальная рабочая группа

Участники сегодняшнего совместного заседания Градсовета и Совета по сохранению культурного наследия отказались обсуждать архитектурно-художественный регламент размещения наружной рекламы и информации на фасадах зданий и сооружений.

Заслушав доклад разработчиков (отдел дизайна городской среды КГА), эксперты пришли к выводу, что вопрос для обсуждения  и принятия какого-либо решения попросту не готов.

"В городе реклама безобразная, а сегодняшний доклад свидетельствует о том, что таким важнейшим вопросом занимается бог знает кто", — заявил архитектор Владимир Попов, сообщает ЗАКС.Ру.

В итоге участники совместного заседания двух советов постановили создать коллективную рабочую группу с привлечением специалистов КГА и КГИОП  для более детальной и тщательной подготовки регламента размещения наружной рекламы.