Петербургские власти заплатят за разработку концепции развития рекламного рынка до 2015 года всего один рубль. Выполнить работу на таких условиях согласилась компания ОММ, входящая в News Outdoor.
Заказчиком выступило ГУП "Городской центр размещения рекламы".
Документ, в котором будут прописаны ключевые для всех участников рынка правила, будет готов уже через месяц. По условиям конкурса концепцию предстоит согласовать с профильными комитетами — по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также минимум с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов.
Объем петербургского рынка наружной рекламы исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила в 2010 году в 3,84 млрд рублей, что составляет почти 12% всех затрат на "наружку" в России.
В конце сентября News Outdoor выиграла аналогичный конкурс, который предусматривал право на разработку концепции развития московского рекламного рынка. Чтобы стать победителем, компания была готова даже заплатить заказчику - столичному департаменту СМИ и рекламы. Изначально планировалось, что город заплатит разработчику 5 млн рублей. News Outdoor, в свою очередь, предложила бюджету 1,5 млн.
Компания передала заказчику документ в середине сентября, однако, как признал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, предложенная концепция не решила бы всех проблем. В итоге чиновники решили доработать документ собственными силами, пишет "Коммерсантъ".