Медиановости

27 марта 2012 16:00

Олег Третьяков: Ради рекламодателей Piter.TV отказался от "чернухи"

Управляющий партнер "Раград Видео" Олег Третьяков подвел итоги работы телеканала Piter.TV, входящего в состав структуры. "Пока мы не получили посещаемость в 100 тысяч человек, на которую рассчитывали изначально, однако надеемся, что достигнем этого показателя, - сообщил Олег Третьяков, выступая в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы в Петербурге". – Как выяснилось, самый большой интерес в Интернете вызывают видеоролики, связанные с насилием. И если делать ставку на такой контент в краткосрочной перспективе еще представляется возможным, то в долгосрочной перспективе это неинтересно".

В первую очередь, потому что рекламодателям не хочется, чтобы их упоминали в "чернушном" контексте, пояснил Третьяков. "Да, критерий посещаемости ресурса – ключевой для потенциальных рекламодателей, – подчеркнул он. – Но когда эти показатели достигаются за счет негативных материалов, это вызывает отрицательную реакцию со стороны компаний, которые готовы размещать рекламу. Нужны спокойные материалы".

В итоге, рассказал Третьяков, руководство Piter.TV приняло решение снизить градус "чернухи", а кроме того, изменить подачу журналистских материалов, сделав заголовки поспокойнее, не столь кричащими. "Интернет-аудитория отреагировала скептически, – сообщил Третьяков, тем не менее отметив, что видит в изменении и позитивную тенденцию. "Зато наша аудитория будет более качественной, чем сейчас", – убежден он.

По поводу грядущих изменений контента Интернет-канала Олег Третьяков отметил, что в ближайшем будущем ставка будет делаться на новостные шоу, в которых будут подводиться информационные итоги дня. Оценивая работу Piter.TV за предшествующий период, Олег Третьяков отметил: "С момента запуска канала прошел год, и основной нашей задачей на этом этапе было проанализировать запросы петербургской аудитории, понять, что интересно интернет-пользователю, который смотрит телевидение в сети. Выявить наши удачи и проигрыши, выработав план для дальнейшего развития".

Кроме того, стояла задача стать полноценной площадкой для обсуждения острых тем, подчеркнул Третьяков. "Так как оказалось, что локальные каналы зачастую игнорируют темы, интересные петербургской аудитории. Если нам разрешили делать в Интернете все, что угодно, то надо этим пользоваться".

Напомним, что Интернет-портал Piter.TV был создан в 2010 году. Основу вещания составляют информационные и аналитические программы. В основе структуры телепортала – концепция Web 2.0. Это дает возможность многоступенчатого диалога между всеми пользователями интернета. Кроме того, все пользователи Интернета могут принимать участие в формировании текстового и видеоконтента.