Будущее издательского дома "Шанс", приобретенного медиахолдингом "Раград Видео" в конце 2011 года, безоблачно. Такое заявление сделал, выступая в прямом эфире радиостанции "Эхо Петербурга", управляющий партнер "Раград Видео" Олег Третьяков.
"У "Рекламы-шанс" есть хороший сайт, который эффективно работает", - рассказал Олег Третьяков. Кроме того, по признанию нового владельца издательского дома, на издание работают его история и бренд. "Очень многие предприниматели в Петербурге начали свой бизнес в 1990-х годах с самого простого и безотказного метода – давали объявления в газете "Реклама-шанс", - рассказал Третьяков. - И сейчас многие бизнесмены с ностальгией вспоминают те времена, когда 2-3 рекламных сообщения в газете приводил к тому, что товар мгновенно разбирался". Несмотря на то что нынешние рыночные реалии изменились, и объявление в рекламном издании не способно дать подобного эффекта, тем не менее издание по-прежнему пользуется популярностью у рекламодателей, отмечает Третьяков.
Напомним, что медиахолдинг "Раград" приобрел 100% акций издательского дома "Шанс" 30 декабря 2011 года. Тогда руководитель "Раград" Олег Третьяков сообщил, что компания намерена оптимизировать работу ИД, в частности повысить тираж "Рекламы-шанс", увеличить объем рекламных объявлений и модернизировать интернет-сайт издания.
Сменилось и руководство издания. В январе 2012 года газетой "Реклама-шанс" руководит Иван Анишев, ранее – арт-директор ЗАО "Бонниер Бизнес-Пресс". Коммерческим директором "Шанса" стала Елена Метелкина, работавшая ранее директором по рекламе газеты "Комсомольская правда". Службу распространения возглавил Евгений Фридрихс, руководивший курьерской службой газеты "Деловой Петербург" с момента создания, а затем занимавший должность заместителя генерального директора газеты "Деловой Петербург" по вопросам производства.