Медиановости

21 мая 2012 18:16

Смольный будет бороться с недобросовестной "наружкой"

Активная борьба с неэстетичной наружной рекламой велась не только при Анатолии Собчаке. Нынешнее руководство Смольного также проводит мероприятия, чтобы избавить город от этой напасти. Об этом на китч-вернисаже Балтийской медиагруппы "Новая кунсткамера" заявил заместитель председателя комитета по печати Алексей Буцайло.

Стены "Открытой студии" на Каменноостровском проспекте, 67 организаторы "украсили" аляповатыми рекламными объявлениями и карикатурами на расклейщиков объявлений.

"Проблема в том, что это "стихийное бедствие" (прим. ред.: неэстетичная реклама) будет существовать до тех пор, пока люди и организации, которые размещают недобросовестную наружную рекламу, не поймут, что это портит облик города, что есть и другие эффективные способы привлечения внимания потребителей к продукции", - заявил он.

По его словам, комитет по печати и взаимодействию со СМИ Смольного ведет "большую работу" по ревизии рекламных объявлений города, а также разрабатывает концепцию по нормам размещения наружной рекламы. Присутствующий на вернисаже эксперт по вопросам этикета и протокола Иван Арцишевский отметил, что рекламные объявления не только портят облик города, но и выступают свидетельством коррупции. Так, он отметил, что в Петербурге можно увидеть объявления о возврате прав водителям, или о предоставлении командировочных чеков, за которыми также стоят представители власти.

Заместитель главного редактора газеты "Смена" Валерий Дробот рассказал, что организаторы китч-вернисажа об уродливой наружной рекламе - не первые, кто обратился к этой идее."Она по сути продикована временем", - отметил он. По его словам, в редакцию газеты поступало множество писем от читателей, в которых они пытались обратить внимание редакции на существование данной проблемы. Поэтому, как отметили выступающие организаторы вернисажа, если СМИ, общественные организации и власть объединятся, то смогут существенно улучшить внешний облик города.

Отметим, для того, чтобы продемонстрировать все безобразие наружной рекламы организаторы китч-вернисажа пригласили актеров, которые наглядно показали комичность устной рекламы промоутеров, а также разрисовали пол в Балтийском медиацентре мелками на манер рекламы на асфальте. В завершение вечера организаторы также попытались дозвониться до авторов объявлений по телефонам, указанным на них. Однако их попытки успехом не увенчались.

Выставка будет открыта для посетителей до 3 июня.