Новым главой петербургского ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) стал Павел Крупник, который прежде занимал пост заместителя директора холдинговой компании "Форум". Об этом Лениздат.Ру сообщил сам Крупник.
В беседе с Лениздат.Ру новый руководитель центра размещения рекламы не стал уточнять причины смены руководства ГЦРР, однако отметил, что в настоящий момент организация разрабатывает новую концепцию оформления города.
- Мы хотим пересмотреть отношение к наружной рекламе, - пояснил Крупник. - Новая концепция предполагает вынос крупноформатной рекламы из центра Петербурга, замену носителей рекламы и изменения расстояния между ними. Время рекламных щитов 5 на 12 метров уже прошло, я считаю, что, в первую очередь, нужно освободить набережную от суперсайтов. В 90-е годы Петербург представлял одно, в 2000-е – другое, сейчас - у него совсем другое лицо и бизнес должен приводить свою рекламу в соответствии с обликом города.
Павел Крупник добавил, что комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга, в структуру которого входит центр размещения рекламы, уже поставил перед новым руководством задачу к Новому году заменить уличное освещение в центре города и добавить новые элементы украшения.
- Петербург всегда был на высоте в Новый год, даже Москва не могла похвастаться такой иллюминацией, что не раз отмечали как местные жители, так и гости нашего города. Эти позиции нужно сохранить, - добавил Крупник.
Отметим, до недавнего времени пост руководителя цента размещения рекламы занимала Анна Барсукова. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы" было создано в 1992 году. С 2005 года ГЦРР регулирует размещение наружной рекламы и в метрополитене.
Напомним, Павел Крупник с марта по декабрь 2011 года являлся депутатом Законодательного Собрания от фракции "Единая Россия". Также он возглавлял Санкт-Петербургский региональный фонд поддержки партии "Единая Россия", считалось, что он являлся администратором партийной "кассы".