Медиановости

17 октября 2012 10:56

Депутат Марина Шишкина  обвинила комитет по печати в бездействии

Депутат Законодательного собрания Марина Шишкина подозревает комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в неисполнении своих обязанностей, что привело к хаосу на рекламном рынке.

"Отсутствие системного подхода к размещению наружной рекламы не только не помогает укрепить имидж города, но и разрушает его", - считает депутат. В настоящий момент в городе установлено 13,7 тысяч рекламоносителей, на 5,2 тысяч из которых договоры истекают в этом году, либо уже истекли, а на 7,7 тысяч - в следующем. В то же время, подведомственный комитету "Городской центр размещения рекламы" в 2012 году оштрафовал лишь двух рекламных агентов. Таким образом, 40% рекламного рынка Петербурга, объем которого, по мнению экспертов, составляет 3,6 млрд рублей, остается вне правового поля. "Создается впечатление, что именно бездействие комитета по печати в отношении рынка регулирования наружной рекламы приводит к правовому вакууму, не позволяет сформировать стратегию развития участников рынка на средне- и долгосрочный период", - отметила Марина Шишкина.

Напомним, что крайний срок предоставления концепции размещения наружной рекламы до 16 февраля. 9 октября "Городской центр размещения рекламы" возглавил Павел Крупник. В интервью Лениздат.Ру он пояснил, что городские власти собираются принять новую концепцию размещения наружной рекламы, которая предполагает вынос крупноформатных рекламных щитов из центра города.