Павел Крупник покинул пост директора ГУП "Городской центр размещения рекламы" по состоянию здоровья. Об этом он заявил Лениздат.Ру. Его пост займет заместитель руководителя ГЦРР Ярослав Иванов.
Вступая в новую должность 9 октября 2012 года, в комментарии Лениздат.Ру Павел Крупник заметил, что в настоящий момент ГЦРР разрабатывает новую концепцию оформления города. "Мы хотим пересмотреть отношение к наружной рекламе, - говорил Крупник. - Новая концепция предполагает вынос крупноформатной рекламы из центра Петербурга, замену носителей рекламы и изменения расстояния между ними. Время рекламных щитов 5 на 12 метров уже прошло, я считаю, что в первую очередь нужно освободить набережную от суперсайтов. В 90-е годы Петербург представлял одно, в 2000-е – другое, сейчас у него совсем другое лицо, и бизнес должен приводить свою рекламу в соответствие с обликом города".
Первоочередная задача, которую предстоит решить новому главе ГУП Ярославу Иванову - исполнение работ по оформлению Петербурга к Новому году и Рождеству. На эти мероприятия из городской казны было выделено 205,7 млн рублей.