Медиановости

27 ноября 2012 19:46

Павел Крупник: Должности в Смольном никуда не денутся

Павел Крупник покинул пост директора ГУП "Городской центр размещения рекламы", уступив место своему заместителю Ярославу Иванову. Рассказывая Лениздат.Ру о причинах своего ухода, Крупник заметил, что такое решение было принято им после ухудшения состояния здоровья. Однако в течение ближайшего года он намерен вернуться на работу в Смольный.

"10 лет я жил какими-то непонятными интересами города. С 2002 года я работал на разных должностях в Законодательном собрании, работал в Смольном, работал депутатом, работал над всякими проектами. И довел свой организм до того, что, когда мне делали операцию, врачи сказали, что я не правильно в 39 лет приоритеты расставил. У меня трое детей. И если такими темпами я буду жить и дальше, то, мягко говоря, все будет не очень хорошо", - рассказывает Крупник о причинах своего ухода из Городского центра размещения рекламы.

Создается впечатление, что решение уйти в отставку далось ему действительно нелегко. "Я все взвесил, извинился перед вице-губернатором, который оказал мне доверие работать вместе с ним в одной команде, перед коллективом, который меня принял. Но Смольный требует такой огромной отдачи, что если я со своим здоровьем продолжу работать в таком сумасшедшем темпе, то просто подведу людей, - сокрушается Крупник. - Я хотел работать, не хотел уходить. У меня были большие планы по концепции и прочему. Я от души хотел помочь и комитету, и городу, приложить к работе весь свой опыт и знания. Ведь я знаю рынок, знаю руководителей компаний и, наверное, был бы полезен".

Однако Крупник не исключает, что через полгода, отдохнув и поправив здоровье, он снова вернется на службу в Смольный. "Работая в Смольном, понимаешь, что хорошо тогда, когда тебя не ругают. Это уже поощрение, - замечает он. - Основная цель – карьера. Для этого надо пахать. А я вот немного поднадорвался. Но как только поправлю здоровье, можно будет продолжать работу в той или иной ипостаси. Ведь должности в Смольном никуда не денутся".

Впрочем, собеседники Лениздат.Ру, знакомые с ситуацией, говорят об активной деятельности Крупника на посту директора ГУПа и замечают, что не состояние здоровья стало причиной его отставки. "Несмотря на то что Крупник пришел в ГЦРР всего лишь два месяца назад, он уже успел показать себя довольно деятельным и самостоятельным чиновником, - комментируют источники Лениздат.Ру. - Что, соответственно, было негативно воспринято руководством комитета по печати, и его сместили". С другой стороны, ряд наблюдателей не исключает связь увольнения Крупника с кадровыми инициативами вице-губернатора Игоря Дивинского (в рамках противостояния последнего с вице-губернатором Василием Кичеджи, в сфере ответственности которого находится комитет по печати и ГЦРР).

Вступая в новую должность 9 октября 2012 года, в беседе с Лениздат.Ру Павел Крупник заметил, что в настоящий момент ГЦРР разрабатывает новую концепцию оформления города. "Мы хотим пересмотреть отношение к наружной рекламе, - говорил Крупник. - Новая концепция предполагает вынос крупноформатной рекламы из центра Петербурга, замену носителей рекламы и изменения  расстояния между ними. Время рекламных щитов 5 на 12 метров уже прошло, я считаю, что в первую очередь нужно освободить набережную от суперсайтов. В 90-е годы Петербург представлял одно, в 2000-е – другое, сейчас у него совсем другое лицо, и бизнес должен приводить свою рекламу в соответствие с обликом города".

Таким образом, новая концепция "наружки" сама по себе могла стать предметом кадровых интриг вокруг кресла руководителя ГЦРР. Напомним, кстати, что изначально концепция была создана компанией Russ Outdoor, однако затем на медиарынке стала появляться информация, что Смольный переписывает предложенный вариант.

По информации Лениздат.Ру, 27 ноября на заседании правительства Петербурга должен быть представлен финальный вариант концепции развития рекламного рынка. Однако на повестку заседания этот вопрос так и не был вынесен. А тем временем у 80 – 90% операторов рынка уже к августу закончились договоры на размещение наружной рекламы. Проведение конкурсов на заключение новых возможно только после принятия новой концепции.

Следующим возможным руководителем ГЦРР источники Лениздат.Ру на уровне предположений называют начальника отдела городской рекламы и информации комитета по печати Алексея Васильева, но пока отвечать за исполнение работ по оформлению Петербурга к Новому году и Рождеству будет первый заместитель руководителя ведомства Ярослав Иванов.

Напомним, что до Крупника пост руководителя цента размещения рекламы занимала Анна Барсукова. Сам же Павел с марта по декабрь 2011 года являлся депутатом Законодательного собрания от фракции "Единая Россия". Также он возглавлял Санкт-Петербургский региональный фонд поддержки партии "Единая Россия", считалось, что он являлся администратором партийной "кассы". А непосредственно перед тем как занять пост руководителя ГЦРР, Крупник занимал пост заместителя директора холдинговой компании "Форум".