Подавляющее большинство аудитории нового телеканала выбрало для просмотра новостные выпуски ОТР. Об этом сообщает интернет-дирекция канала.
Интернет-дирекция «Общественного телевидения России» подсчитала, что за первый месяц вещания 86,7% показов видео на сайте otr-online.ru приходились на выпуски новостей.
«Нам казалось, что есть ниша, которая не заполнена, — региональные новости. Но такого масштабного интереса мы не ожидали. Очень довольны, что интерес к жизни за МКАД выше интереса к жизни в пределах Садового кольца», — сообщил генеральный директор «Общественного телевидения России» Анатолий Лысенко.
Отмечается, что прочие программы ОТР пользуются у посетителей сайта меньшей популярностью. Менее половины остальной интернет-аудитории канала, 42% от оставшихся 13,3%, смотрели проект о деятельности гражданских активистов «ПРАВ!ДА?», сообщают «Известия».
Далее по убыванию популярности идут молодежная информационно-развлекательная программа «Социальная сеть», посвященная изобретателям передача ЭВМ, программа Гоши Куценко и Ксении Алферовой «Право на счастье», «Нестандартная модель», «Культурный обмен» и «Большое интервью». Меньше всего интересовали аудиторию сайта ОТР программы из цикла «Большая наука»: «Человек. Земля. Вселенная», «Великое в малом», «На грани безумия», «Есть только миг».
Лысенко предполагает, что познавательные программы оказались не столь привлекательны для посетителей сайта из-за излишней сложности содержания.