Медиановости
/ Кадры, Петербург, ТВ

4 сентября 2013 19:58

Максим Троепольский: Будем «отъедать» долю у всех телеканалов

3 сентября Максим Троепольский был назначен на должность генерального директора телеканала «100ТВ», сменив на посту Максима Погорелова. Новый глава телеканала рассказал Лениздат.Ру о том, как телеканал будет повышать рейтинги и почему «Санкт-Петербург» им не конкурент.

«Естественно, это назначение продиктовано желанием усилить позиции «100ТВ» на рынке Петербурга, – прокомментировал Троепольский свое назначение Лениздат.Ру. – Это ложится в канву приезда меня и моих коллег из Москвы. Изменения на канале уже произошли с началом нового сезона. Для канала важно повышение доли на рынке Петербурга и нашей задачей в первую очередь является создание ресурса, который отвечает городской потребностям, то есть полноценного городского канала».

Основным конкурентом «100ТВ» Максим Троепольский считает «5 канал»: «Основной конкурент – это «Пятерка», но мы все работаем в области телевидения, где по большому счету конкурентами являются все телеканалы. Так что «отъедать» долю мы будем у всех».

Несмотря на то, что телеканал «Санкт-Петербург» также позиционирует себя в качестве городского, новый гендиректор «Сотки» не видит его как конкурента: «В качестве конкурента телеканал «Санкт-Петербург» мы не рассматриваем в силу того, что хоть он и заявлен в качестве городского канала, пока его доля  нами не рассматривается как потенциально опасная для «100ТВ». В данном случае мы будем бороться за конкретного петербургского зрителя, которому не хватает новостей Петербурга».

В начале сезона «100ТВ» действительно увеличил количество новостей, которые теперь идут каждый час. Кроме того, этой же цели служит и появление двух новых политических шоу – «Свобода выбора» и «Отражение». Троепольский подчеркнул, что «в рамках этих политических шоу, которые важны, в первую очередь, горожанам, «100ТВ» будет развивать интерес зрителя к проблемам Петербурга».

Новый гендиректор отметил, что прошлый руководитель телеканала (Максим Погорелов) останется в БМГ и будет заниматься «развитием проектов, связанных с Балтийской медиагруппой и телеканалом «100ТВ», в частности».

Напомним, в середине апреля 2013 года бывший консультант ВГТРК по общим вопросам  Максим Троепольский был назначен на должность руководителя службы маркетинга Балтийской медиагруппы, менее чем через полгода возглавив принадлежащий холдингу телеканал. Будет ли Троепольский совмещать обе должности в БМГ или пост руководителя службы маркетинга станет вакантным, пока неизвестно. Сам Троепольский предпочел не комментировать вопрос, отметив лишь, что в рамках БМГ имеет довольно много обязанностей.

Переезд Троепольского в Петербург завершил серию кадровых утечек с ВГТРК на «100ТВ». В конце апреля должность программного директора занял Роман Винокуров, должность руководителя службы новостей – Сергей Шевыкин, а с мая этого года телеканал перешла бывший генеральный продюсер телеканала «Россия 2» Александра Матвеева.