Медиановости /
Бизнес, Интернет, Медиасреда

4 октября 2013 20:36

Socialbakers установит эффективность брендов во «ВКонтакте»

Socialbakers установит эффективность брендов во «ВКонтакте»

Компания Socialbakers, занимающаяся мониторингом и аналитикой социальных сетей, объявила о начале сотрудничества с российской соцсетью «ВКонтакте».

Партнерство Socialbakers и «ВКонтакте» позволит использующим платформу соцсети брендам измерять эффективность своего присутствия и «анализировать поведение и вовлеченность подписчиков», а также их «отклик» на тот или иной контент, размещаемый в сообществе бренда, сообщает Lenta.ru.

Генеральный директор Socialbakers Ян Резаб заявил, что компания впервые задумалась о работе с «ВКонтакте» в 2012 году, после встречи с основателем социальной сети Павлом Дуровым. Тестирование аналитики Socialbakers в российской соцсети началось еще три недели назад. Тогда доступ к новой статистике получили несколько компаний — партнеров Socialbakers в России.

Отметим, разработанный Socialbakers инструмент под названием Socialbakers Analytics позволяет маркетологам и представителям бизнеса в рамках одной панели инструментов получать визуальные отчеты по метрикам в различных социальных сетях.

Добавим, «ВКонтакте» стала первой российской соцсетью, заключившей соглашение с Socialbakers.

 

 

 

Теги:  вконтакте