Медиановости
/ Медиасреда

1 ноября 2013 15:02

Американские бобслеистки займутся рекламой водки «Путинка»

Владельцы бренда водки «Путинка» подписали рекламный контракт с женской сборной США по бобслею.

Автор бренда «Путинка» Станислав Кауфман отметил, что искать «парадоксальные маркетинговые ходы» производителей вынудили «тотальные запреты» на рекламу алкоголя, введенные в России. Кауфман выразил уверенность, что сотрудничество с бобслейной сборной поможет «Путинке» привлечь больше зрительского внимания, чем стандартная реклама на бортиках стадионов, передает Lenta.ru.

Отметим, ограничительные меры в отношении рекламы алкогольных напитков были введены в России 1 января 2013 года. Согласно вступившему в силу закону, реклама алкоголя разрешается только в местах его продажи.

Добавим, ранее по новому закону за рекламу алкоголя во время спортивной трансляции на 150 тысяч рублей была оштрафована маркетинговая фирма «Телеспорт». Компанию признали виновной в незаконном размещении рекламы пива «Старый мельник», а также водок «Хаски», «Беленькая» и «Зеленая марка» во время показа футбольной трансляции на каналах «Спорт» и «Россия 1».