Медиановости
/ Конфликты, Медиасреда, ТВ

14 ноября 2013 14:25

ФАС предписала каналу "Перец" сократить количество телемагазинов

Телеканал "Перец" нарушил закон о рекламе, установив продолжительное эфирное время для трансляции телемагазинов.

"Законодательством о рекламе установлены требования к общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы, в том числе такой рекламы, как телемагазины. Такая реклама не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа - 9 минут в течение часа", – говорится в сообщении пресс-службы ФАС РФ.

В сообщении ведомства отмечается, что канал "Перец" в нарушение этих требований транслирует две рекламные передачи – телемагазины "Полезное утро" и "Удачное утро", продолжительность которых составляет тридцать минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.

Комиссия ФАС России предписала прекратить нарушения.