Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

14 ноября 2013 16:24

PR-агентство Тины Канделаки приобрело 35% агентства HuntHaggarty

PR-агентство Apostol Тины Канделаки приобрело 35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty. Сумма сделки составляет 1,3 млн долларов.

Покупка доли HuntHaggarty позволит Apostol приступить к формированию международной сети, так как у британского агентства есть офисы в Лондоне и Сингапуре, и предоставить полный цикл услуг в области коммуникаций, в том числе на международном рынке, сообщает ИТАР-ТАСС.

Отметим, HuntHuggarty предоставляет весь спектр услуг по формированию модели бренда и его позиционированию, созданию коммуникационных платформ, брендингу и дизайну. Агентство разрабатывает индивидуальные стратегии продвижения брендов с учетом особенностей культуры и восприятия в разных странах. Заказчиками HuntHuggarty являются такие крупнейшие компании, как Unilever, Motorola, Nokia, Adidas, Google, Revlon, Dell и Coca-Cola.

Добавим, PR-агентство Apostol объединяет несколько компаний, предоставляющих услуги в сфере медиа, связей с общественностью, цифровых коммуникаций, аналитики, брендинга и дизайна. Среди клиентов PR-агентства - госкорпорация Ростех, оператор Yota, ВСМПО-АВИСМА, телекомпания СТС, "Аэрофлот" и другие. Выручка компании за 2012 год составила 832 млн рублей.