Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

29 ноября 2013 15:51

Американская аудитория сайта The Guardian превзошла британскую

Директор по доходам Guardian News & Media, которая издает газеты The Guardian и The Observer, Тим Джентри сообщил, что американская аудитория газеты The Guardian в интернете превзошла британскую. Такой показатель держится на протяжении последних двух месяцев.

«С тех пор, как мы переехали на theguardian.com, наша аудитория в США больше, чем в Великобритании», — заявил Джентри. Он также отметил, что это только начало и что руководство издания ожидает еще более значительного роста аудитории в США, передает Lenta.ru.

Отметим, возросшее внимание американцев к The Guardian объясняется публикацией в газете разоблачений беглого экс-сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена о работе Агентства национальной безопасности США.

Напомним, The Guardian в 2007 году запустила на отдельном домене сайт Guardian America, который в 2009 году сменил сайт Guardian US. В июле 2013 года редакция решила объединить все свои электронные издания на одном домене (до этого британская версия выходила по адресу theguardian.co.uk).

Добавим, газета The Guardian выходит в Великобритании с 1821 года и считается одним из самых влиятельных изданий в стране. В 1993 году к группе The Guardian было присоединено издание The Observer. Ежедневный тираж печатной версии издания составляет более 250 тысяч экземпляров.