Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

17 декабря 2013 14:24

Сообщество "ВКонтакте" MDK зарегистрировало свой бренд

Роспатент одобрил регистрацию товарного знака MDK, заявку на которую подали сооснователи одноименного сообщества в соцсети «ВКонтакте».

Один из основателей MDK Роберто Панчвидзе сообщил, что регистрация товарного знака позволит основателям MDK бороться с сообществами и компаниями, которые пытаются нажиться на их бренде. Он также отметил, что со страницами, которые используют бренд MDK не для коммерческой выгоды, сообщество бороться не собирается. С 2014 года MDK также планирует начать выпуск брендированной одежды и сувениров, сообщает Lenta.ru.

Следует отметить, что логотип сообщества был зарегистрирован на компанию «Сарафанка», генеральным директором которой является один из владельцев MDK Дмитрий Аладышев. Ему принадлежит 34% акций MDK, тогда как Панчвидзе и другому сооснователю сообщества Дмитрию Трачуку принадлежит по 33% акций.

Напомним, MDK является самым популярным сообществом во «ВКонтакте», в котором зарегистрировано более трех миллионов человек. Сообщество было основано в 2011 году. В нем публикуются шуточные картинки, фотографии и демотиваторы, часто неприличного содержания.

Теги:  вконтакте