Медиановости /
Конфликты, Медиасреда, Радио

27 декабря 2013 13:57

"РСН" опроверг высказывания Доренко в адрес Якунина

 Фото: ura.ru

Сайт "Русской службы новостей" опубликовал сегодня опровержение высказывания ведущего Сергея Доренко в отношении главы "РЖД" Владимира Якунина.

14 ноября 2012 года Сергей Доренко в передаче "Подъём" распространил не соответствующие действительности и порочащие утверждения в отношении Якунина Владимира Ивановича о злоупотреблениях в ОАО "РЖД", выразившиеся в выводе активов данного юридического лица на подставные компании, говорится в опровержении "РСН".

Данное опровержение публикуется в соответствии с решением Хорошевского районного суда города Москвы.

Напомним, в конце октября Московский городской суд отклонил жалобу журналиста Сергея Доренко на решение Хорошевского суда Москвы о взыскании с него 80 тысяч рублей в пользу главы "РЖД" Владимира Якунина. Иск к журналисту касался защиты чести и достоинства. В частности, сообщалось, что Якунин выводит из компании активы. Как ранее сообщил представитель истца Алексей Мельников, это неверная информация, которая к тому же была изложена в грубой форме — "в такой, которую в приличном обществе и не повторишь".