Журналист Михаил Леонтьев, назначенный вице-президентом по PR "Роснефти" заявил, что видит свою задачу в продвижении имиджа компании.
Леонтьев подчеркнул, что будет заниматься не только рекламой, но и стратегией компании.
"Для всякой публичной компании самое главное — это капитализация. Все вещи, которые могут навредить капитализации, неприемлемы", — заявил Леонтьев, добавив, что только этим имидж компании не исчерпывается.
Журналист отметил, что в "Роснефти" у него нет задачи кризис-менеджера, разбирающего авральную ситуацию.
О своем коллективе в компании журналист отозвался как о "нормальной, эффективно работающей команде", передает "Газета.Ру".
Напомним, официально Леонтьев вступил в новую должность 14 января. Ранее сообщалось, что Леонтьев будет отвечать за работу блока внешних коммуникаций, рекламы и выставочной деятельности "Роснефти".