Медиановости /
Власть, Медиасреда, Петербург

22 января 2014 18:26

Шишкина и Резник спросили Полтавченко, почему утверждение Концепции развития наружной рекламы опять перенесли

Шишкина и Резник спросили Полтавченко, почему утверждение Концепции развития наружной рекламы опять перенеслиФото: fedpress.ru

Депутаты петербургского ЗакСа Марина Шишкина и Максим Резник сегодня, 22 января, обратились к губернатору с вопросом, почему сроки принятия концепции развития наружной рекламы неоднократно переносились.

Согласно федеральному законодательству, концепция развития наружной рекламы должна была быть разработана и утверждена до 1 января 2014 года. Однако сроки представления документа в Санкт-Петербурге неоднократно переносились. Ответственный за подготовку документа комитет по печати переносил сроки с конца 2012 года на середину 2013, затем на 20 декабря, а потом на 20 января 2014 года. Последним обещанием председателя комитета по печати Александра Лобкова стал срок подготовки концепции до 1 февраля. Задержку Лобков аргументировал декабрьскими и январскими праздниками.

В официальном запросе депутаты поинтересовались у главы города, не связаны ли переносы сроков «с непрофессионализмом или откровенным бездействием сотрудников комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации». Стоит отметить, что документ в ведомстве готовят с 2011 года.

Кроме того, Шишкина и Резник также задали Полтавченко вопрос, в какой форме предполагается проведение антикоррупционной экспертизы указанных документов». Вопрос вполне резонный, учитывая, что на данный момент рынок наружной рекламы находится в полной зависимости от Смольного. К 2014 году из 11,3 тысяч истекло более 9 тысяч договоров аренды. Проведение торгов и перезаключение договоров без введения в действие концепции невозможно. Кому-то из игроков рекламного рынка удалось договориться, но остается совершенно очевидным, что ситуация создает благоприятную атмосферу для коррупции.