Медиановости
/ Власть, Интернет, Медиасреда

31 января 2014 11:44

Компании не опасаются, что закон о запрете почтового спама повлияет на рынок интернет-рекламы

Представители российской интернет-индустрии не считают угрозой рынку интернет-рекламы законопроект депутата Госдумы Олега Михеева "О внесении изменений в статью 18 закона "О рекламе", предусматривающий запрет на рассылку спама.

"Обсуждаемая статья 18 закона "О рекламе" практически дословно действует уже с 2006 года и регулирует спам, который, согласно этой статье, нельзя рассылать. Единственное изменение, которое здесь появилось, - это то, что действие статьи распространилось и на почтовую связь", - отметили  "Интерфаксу" в пресс-службе Mail.ru.

В "Статье 18. Реклама, распространяемая по сетям связи" законопроекта указано, что распространение рекламы по сетям связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом фактически единственное упоминание сети почтовой связи в законопроекте определяет, что рассылка рекламы по почте допускается только в отношении социальной рекламы и рекламы в нерекламных СМИ.

В тексте пояснительной записки уточняется, что законопроект направлен на борьбу именно с почтовым спамом. "Распространители листовок подчас даже не кидают рекламные листовки в почтовые ящики, а бросают их в подъезде, засоряя пространство подъездов и создавая угрозу пожарной безопасности жилого дома", - говорится в записке.

Напомним, вчера помощник депутата Михеева Антон Орлов заявил, что законопроект о запрете почтового спама не приведет к запрету всей рекламы в интернете.

 

Теги:  закон