Депутат "Справедливой России" Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий позиционировать употребление алкоголя в рекламе и в СМИ как традицию, которая является частью российской истории и культуры.
"Часто осуществляется позиционирование алкогольной продукции как традиции, а сам алкоголизм рассматривается как часть национальной культуры, что недопустимо", — отмечает автор законопроекта в пояснительной записке.
Согласно тексту законопроекта, также предлагается запретить утверждения о том, что употребление алкоголя имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха, способствует улучшению физического или эмоционального состояния, передает РИА "Новости".
Также документ запрещает размещать информацию, осуждающую воздержание от алкоголя, содержащую утверждения о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья, способствует утолению жажды.
Соответствующие изменения предлагается внести в законы "О рекламе" и о "Средствах массовой информации".
Медиановости
/ Власть, Медиасреда23 января 2014 17:01