Медиановости
/ Конфликты, Медиасреда, Пресса

7 февраля 2014 19:25

Суд по иску Forbes признал недостоверной и порочащей информацию в "Газете о газетах"

Арбитражный суд Москвы признал несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" (издает журнал Forbes) информацию, размещенную в "Газете о газетах".

Таким образом, суд удовлетворил иск "Аксель Шпрингер" о защите деловой репутации, заявленный к ООО "Хроники Усть-Ижоры" - учредителю "Газеты о газетах", а также ее главному редактору Марии Майоровой.

По решению суда "Газета о газетах" должна опровергнуть ряд недостоверных статей, в том числе - "Как продаются места в рейтинге миллиардеров, или кто разоблачил журнал Forbes?".

На сегодняшнем заседании представители Forbes сообщили, что "пять публикаций, свидетельствующих о якобы продажности журнала, порочат деловую репутацию истца". Представители истца также пояснили, что в журнале Forbes был размещен рекламный материал, который "Газета о газетах" преподнесла впоследствии "как свидетельство продажности издания", передает из зала суда РАПСИ.

Представители ответчика заявили, что размещенный в Forbes текст не содержал признаков рекламы, а публикации в "Газете о газетах" соответствовали действительности. Также, по мнению ответчика, в спорных публикациях были приведены лишь оценочные суждения, которые не могут быть опровергнуты.

Теги:  горсуд