Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

11 марта 2014 14:02

Facebook представила новый интерфейс публичных страниц

Новый дизайн оставляет левую колонку для статистики подписчиков, списка друзей пользователей, подписанных на страницу, приглашений, а также общей информации — описания бизнеса, часов работы, карты, телефона, ссылки на веб-сайт. В правой колонке будут отображаться все новые записи страницы — такие как, обновления статуса, фотографии или видео, а также мероприятия, спецпредложения и прочее. Вкладки для сортировки контента — "Хроника", "Информация", "Фотографии", "Видео" и другие — сохранятся под обложкой страницы, но станут более компактными.

Обновленный интерфейс также предполагает и более удобный доступ к инструментам управления страницей для администраторов. В частности, вне зависимости от того, какой раздел страницы просматривает администратор, в правом верхнем углу можно просмотреть табличку This Week с числом текущих рекламных кампаний, количеством новых подписчиков за неделю, непрочитанных сообщений и оповещений. При нажатии на любой из этих параметров открывается более подробная информация, сообщает Digit.ru.

Администраторы также могут воспользоваться новой панелью навигации в верхней части страницы, над фотографией-обложкой. Кнопка Build Audience переадресует администратора страницы на его аккаунт для управления рекламой.

Наконец, новая функция Pages to Watch в разделе аналитики, позволяющая следить за результатами похожих страниц в Facebook, станет доступна всем администраторам.

Напомним, ранее десктопной версии страниц записи распределялись по двум одинаковым колонкам, а статистика страницы, фотографии и другие вкладки в виде прямоугольных карточек располагались под картинкой-обложкой.

Теги:  facebook