Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

24 июня 2014 13:17

Fokus Media Finland купил у Sanoma четыре журнала

Sanoma Media Finland продаёт четыре журнала компании Fokus Media Finland, которая специализируется на нишевых изданиях.

 

 

В частности, Sanoma избавляется от тематических журналов Glorian Antiikki (интерьеры), V8-Magazine (автомобили), GTi-Magazine (автомобили) и Pelit (видео-игры), сообщает Mediamedia.me.

Продав указанные активы, Sanoma сконцентрирует свой журнальный бизнес на трёх основных сегментах аудитории: женщины, семьи и люди старше 55 лет.

Добиваться внимания этой аудитории Sanoma будет через самые разные каналы коммуникации. Аудитория, на которую ориентируется Magazine Media - подразделение, отвечающее за журнальный бизнес Sanoma, например, очень активно потребляет контент, связанный с кулинарией.

Так же в рамках новой стратегии 18 июня был запущен журнал для пенсионеров (55 ) — ET Terveys.

Напомним, Fokus Media была создана совсем недавно выходцем из Sanoma — Марку Хурмеринта. Вместе с брендами в компанию Хурмеринта перейдут ещё тринадцать человек, включая трёх главных редакторов.

Добавим, по договору, бренды Glorian Antiikki, V8-Magazine, GTi-Magazine и Pelit будут полностью переданы в распоряжение Fokus Media Finland к 1 сентября 2014 года.