Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

28 августа 2014 11:37

В преддверии IPO Alibaba утроила прибыль

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd., который готовится к первичному публичному размещению акций в Нью-Йорке, увеличил прибыль в первом квартале 2014-2015 финансового года почти втрое. Как сообщается, это произошло поскольку рекламодатели повысили расходы на электронных платформах Tmall и Taobao.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на документы Alibaba для Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) США, чистая прибыль компании подскочила в апреле-июне до 1,99 млрд долларов, или 84 центов в расчете на акцию. Квартальная выручка увеличилась на 46%, до 15,8 млрд юаней (2,54 млрд долларов).

На конец июня у Alibaba было 188 млн мобильных пользователей, проявляющих активность не реже раза в месяц. Общее число активных пользователей Alibaba повысилось до 279 млн человек со 185 млн с прошлого года.

Отметим, IPO Alibaba, которое ожидается в сентябре, станет крупнейшим размещением акций китайской компании в США, а, возможно, и рекордным первичным предложением бумаг в истории.

По данным источников, китайская компания намерена разместить 12% акций и может привлечь порядка 20 млрд долларов или больше. После IPO она может стоить больше 187 млрд долларов. Alibaba является крупнейшей в мире платформой электронной коммерции. Оборот торговли сайтов, принадлежащих компании, превышает обороты Amazon.com и eBay, в прошлом году он составил 248 млрд долларов.

Напомним, ранее стало известно, что Alibaba Group Holding Ltd. планирует 3 сентября начать встречи с инвесторами по всему миру. Встречи пройдут в преддверии IPO.