Медиановости
/ Власть, Интернет, Медиасреда

30 сентября 2014 19:17

Комитет по печати заплатит за социальную рекламу в сети

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил новый конкурс на размещение социальной рекламы в интернете с целью укрепления в обществе толерантных настроений. Минимальная цена контракта составит 600 тысяч рублей.

Аналогичный конкурс проводился прошлой осенью. Победителем стала интернет-компания «Креадо», получив на реализацию проекта  669 тысяч рублей. В обязанности исполнителей входило размещение на различных ресурсах четырех рекламных баннеров по социальной тематике.

В это году заявки на открытый конкурс принимаются с 22 сентября по 13 октября. За исполнение заказа комитет выплатит сумму в 600 тысяч рублей (точнее - 599 999 тысяч 96 рублей). Итоги конкурса станут известны 16 октября. В инструкции участникам указано, что новые баннеры должны способствовать «укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для государственных нужд Санкт-Петербурга».

Подробнее об условиях конкурса можно узнать на сайте госзакупок РФ и по телефону 8 (812) 576 64 41