Медиановости
/ ТВ

28 ноября 2014 19:04

Роскомнадзор подготовил рекомендации по использованию бегущих строк на ТВ

Роскомнадзор подготовил рекомендации, в которых указал, что сообщения рекламного характера в бегущих строках в эфире региональных телеканалов будет признано рекламой со всеми вытекающими последствиями.

"В случае размещения региональным вещателем в своем эфире, а также в эфире средства массовой информации сетевого партнера бегущей строки, содержащей рекламную информацию, указанные материалы учитываются в общий объем рекламы и при превышении нормы, установленной федеральным законом "О рекламе", сведения передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы, - говорится в рекомендациях ведомства.

Если в бегущей строке отображаются смс-чаты с информацией эротического характера, то ее необходимо маркировать знаком "18+" и размещать в эфире с 23:00 до 4:00 по местному времени.

Объявления частного характера, информация о пробках, погоде, и иные виды информации в бегущей строке не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности. Она может транслироваться внутри телевизионных передач и между ними, в дикторских объявлениях и заставках в нижней части телевизионного экрана и не должна превышать 7% от площади кадра.

Ответственность за размещаемый в бегущей строке контент несет редакция регионального СМИ, распространяемого по лицензии, а также вещатель.

«Таким образом, размещение любой противозаконной информации в «бегущей строке» влечет вынесение предписания/предупреждения, а также привлечение к административной ответственности редакции регионального канала/вещателя», - уточняет Роскомнадзор.

Также в «бегущей строке» не должна размещаться информация, запрещенная к распространению в средствах массовой информации.