Медиановости /
Бизнес, Власть, Петербург

29 ноября 2014 18:20

Петербургская компания не хочет демонтировать рекламоносители по решению суда

Петербургская компания не хочет демонтировать рекламоносители по решению суда

Арбитражный суд рассмотрит жалобу компании "Премиум Аутдор Медиа" на решение о демонтаже 441 рекламной конструкции в центре Петербурга. Дата рассмотрения апелляции пока не неизвестна.

С иском в Арбитражный суд обратился КУГИ Санкт-Петербурга, представленный "Городским центром размещения рекламы". Дело в том, что между Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", действующим от имени КУГИ, и ООО "Премиум Аутдор Медиа" были заключены договоры размещения наружной рекламы.

В соответствии с договорами ответчику было предоставлено право на размещение рекламы, а в адресных программах сторонами были согласованы адреса установки, формат, вид рекламных конструкций, а также стоимость и срок действия — 5 лет с момента подписания каждой программы, до окончания которых Общество обязалось за свой счет демонтировать конструкции. Срок действия всех пятидесяти восьми адресных программ истек, однако ответчик рекламные конструкции не демонтировал и продолжает осуществлять их использование без разрешительной на то документации. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения КУГИ в арбитражный суд с настоящим иском.

Арбитраж удовлетворил иск Смольного о демонтаже 441 рекламной конструкции

Выслушав мнения сторон, суд вынес решение об обязании компании демонтировать рекламоносители. Под действие данного решения попала 441 рекламная конструкция. В этот список вошли, в основном, так называемые тумбы, расположенные во всех районах Северной столицы, в том числе, к примеру, на Невском проспекте, Исаакиевской площади, канале Грибоедова, Московском вокзале, площади Восстания и так далее.

Ранее Комитет по печати Петербурга опубликовал изменения в схеме размещения объектов наружной рекламы, из которых следует, что в городе останется только 532 рекламных конструкции (сейчас их насчитывается около 10 тысяч). Рекламные операторы Петербурга выразили возмущение и заявили о сомнительной правовой основе ГОСТа, на основе которого были сделаны изменения, провозгласили свою высокую социальную и финансовую ответственность перед городом и предрекли гибель этого бизнеса.

Как подсчитал председатель Комитета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты Кирилл Опарин, только 180 конструкций из 532 будут доступны рекламным операторам. Остальное – это некоммерческие городские афишные стенды, сообщает "БалтИнфо".