Медиановости
/ Кадры, Петербург

14 апреля 2015 16:25

Заместителем Серезлеева стал Александр Дрожжин

Заместителем председателя комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации 14 апреля был назначен Александр Дрожжин. Отныне заместитель у главы комитета будет не один, а сфера деятельности Дрожжина ограничивается контролем рекламы и праздничного оформления города.

Ранее у председателя комитета по печати зам был только один. На протяжении 10 лет этот пост занимал Сергей Серезлеев, он успел сменить четырех начальников и в январе 2015 года наконец сам возглавил ведомство. Теперь же у главы комитета будет сразу несколько заместителей, каждый из которых будет иметь свою зону ответственности.

Александр Дрожжин будет курировать сферу социальной рекламы и праздничного оформления города, а также работу подведомственных учреждений комитета – Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) и Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация».

В том числе заниматься новый заместитель будет изменениями порядка выдачи разрешений на рекламные и информационные конструкции и отслеживать нарушения в этой сфере. В его полномочия войдет и доработка скандальной схемы рекламных конструкций, которая была принята в 2014 году, но до сих пор не вступила в силу и парализует петербургский рынок рекламных конструкций.

Полномочия Александра Дрожжина не распространяются на три крупных направления работы комитета по печати: внутренняя деятельность (размещение госзаказов, проведение конкурсов на предоставление субсидий, внутреннее обеспечение деятельности и т.д.), рынок периодической печатной продукции (в том числе книгоиздание и книгораспространение) и, собственно говоря, работа с медиасообществом. Будет ли эти сферы курировать второй заместитель, или еще несколько чиновников, пока неизвестно. «Пока мы сделали первый процедурный шаг, – рассказал Лениздат.Ру Сергей Серезлеев. – Мы постараемся быстрее определить количество заместителей и их сферы деятельности, чтобы дальше можно было спокойно работать».

Александр Дрожжин занимается петербургской рекламой уже давно, до последнего времени он занимал должность заместителя директора Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городской центр размещения рекламы». «Он имеет огромный опыт работы на рынке рекламы, продолжительное время работал в ГУП ГЦРР и прошел все стадии управленческого звена, – пояснил выбор Сергей Серезлеев. – Хочу отметить его как опытного, системного человека, умеющего выполнять поставленные задачи».