Медиановости
/ Интернет, Кадры, Петербург, Пресса

31 июля 2015 20:43

Новый редактор превратит сайт в основной продукт «ДП»

 
Пост шеф-редактора dp.ru занял Василий Латенко, бывший выпускающий редактор газеты «Деловой Петербург». Новому руководителю интернет-ресурса предстоит реализовывать новую стратегию издания, в которой сайт станет основным продуктом медиабренда, а печатная версия может уйти на второй план. 
 
Спустя месяц после увольнения Дениса Лебедева на должность руководителя сайта «Делового Петербурга» 31 июля был назначен бывший выпускающий редактор газеты Василий Латенко. По словам главреда «ДП» Максима Васюкова, на вакантную должность рассматривались и другие кандидатуры. «Мы рассматривали разные варианты, — рассказал он Лениздат.Ру. — Я общался со многими известными редакторами и из Москвы. Но в итоге мы пришли к выводу, что все-таки создание уникального контента, который интересен петербургскому бизнесу, — наш приоритет, и брать человека из другого издания именно на позицию шеф-редактора сайта, наверно, было бы ошибкой». 
 
Василий Латенко проработал в «Деловом Петербурге» 11 лет. Начинал как редактор сайта, потом работал в газете. «Последние годы он был выпускающим редактором, в нашей иерархии это тот человек, который физически делает газету — наш основной на данный момент продукт», — рассказал Лениздат.Ру Максим Васюков. Место выпускающего теперь занимает Анжелика Тихонова, работавшая до этого редактором приложения «ДП».    
 
Василию Латенко предстоит реализовывать новую стратегию развития сайта dp.ru. В первую очередь изменения коснутся журналистских материалов ресурса. «Газета исключительно про бизнес, только b2b-информация, — пояснил главред «Делового Петербурга». — А сайт — это отдельное СМИ, которое пишет не столько о бизнесе, а еще и о развитии города, строительстве дорог, портов и так далее. Контент немного отличался. А сейчас мы фактически совершаем объединение редакций газеты и сайта». Изменения концепции интернет-ресурса связаны с изменением приоритетов редакции: основным продуктом «Делового Петербурга» станет сайт. Газетная версия «ДП» может отойти на второй план, но когда это произойдет — главный редактор издания пока ответить не может. «Это случится, вероятно, только через несколько лет. Но мы исходим из того, что когда-нибудь это произойдет. Свое будущее мы связываем с развитием электронного продукта, хотя пока именно газета приносит львиную долю дохода», — сообщил Васюков Лениздат.Ру.  
 
По словам главного редактора издания, в работе журналистов «Делового Петербурга» также ожидаются изменения. Сейчас газета традиционно сократила выпуск до трех раз в неделю на летний период, поэтому весь творческий коллектив в первую очередь работает на сайт. Осенью газета снова вернется к «пятидневке», но все журналисты продолжат работу в том числе и на сайт. «Сайт — это точно такой же "Деловой Петербург", только на новом носителе, устремленном в будущее, а не в прошлое. И конечно, все журналисты осваивают админку и написание текстов именно на сайт, учатся создавать простейшие графики. Надеюсь, что когда-нибудь мы сможем обучить наших журналистов азам программирования».
 
Редакция пока не торопится менять визуальный облик dp.ru, но новая стратегия издания предполагает и новый дизайн. «Сейчас мы поставили задачу дизайнерам, —рассказал Максим Васюков. — Мы хотим сделать сайт более удобным с точки зрения потребителя. Дизайнеры над этим работают. Когда мы накопим достаточный список идей, мы сделаем редизайн сайта. Но о сроках пока говорить рано».  
 
Напомним, позиция шеф-редактора сайта «Делового Петербурга» освободилась после увольнения в начале июля Дениса Лебедева, занимавшего эту должность с 2011 года. 
 
Газета «Деловой Петербург» занимается вопросами бизнеса, существует с 1993 года и на сегодняшний день имеет тираж в 20 тысяч экземпляров.