Медиановости
/ Бизнес, Пресса

31 августа 2015 13:54

«Почта России» запустит онлайн-подписку на газеты

«Почта России» намерена к концу 2015 года запустить онлайн-подписку на печатные издания для населения. Как сообщается на сайте компании, с 1 апреля 2015 сервис работает в тестовом режиме.

Подписное онлайн-агентство пока заключает онлайн только прямые договоры подписки с несколькими издательскими домами. У издателей, принимающих участие в тестировании, созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, в которых хранится вся необходимая информация. К концу 2015 года, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, будет запущена и возможность онлайн-подписки для населения.

1 сентября во всех почтовых отделениях России стартует основная подписная кампания на газеты и журналы на первое полугодие 2016 года. В ходе подписной кампании «Почта России» сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года: тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков повышаться не будут.

В настоящее время в печатном каталоге Почты России представлено порядка 100 газет и журналов. В их числе такие значимые общественно-политические газеты, как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «АИФ», «Собеседник» и другие.

Ранее сообщалось, ФГУП «Почта России» в ближайшие три года намерено потратить на свое развитие 68,6 млрд рублей. По словам представителя компании, 10 млрд рублей планируется выделить на эти цели уже в 2015 году. Одним из допольнительных источников дохода почтовых отделений будет торговля, в том числе сигаретами. Разрешение на продажу табачной продукции было дано правительством.