Медиановости
/ ТВ

9 сентября 2015 11:53

Первый день телесезона принес СТС рекордную аудиторию

Удачные премьеры помогли телеканалу СТС в первый же день нового сезона продемонстрировать рекордные показатели. Как сообщает газета «Известия», доля телеканала СТС в понедельник, когда на канале были показаны основные премьеры этого сезона, выросла до 14,4% (данные TNS, московская аудитория в возрасте от 10 до 45 лет). Это на шесть пунктов больше по сравнению с данными прошлой недели. По данным самого медиахолдинга, это рекордный показатель для буднего дня с октября 2014 года.

Конкуренты остались далеко позади: на втором месте — телеканал ТНТ, его доля в понедельник составила 13%, на третьем месте — «Первый канал» с долей 11,7%. Также в топ-10 каналов вошли РЕН ТВ и «Россия 1» — у обоих доля 5,5%.

Наивысший рейтинг — показатель, демонстрирующий количество человек, включивших канал, от общего количества жителей города, — также зафиксирован у СТС. Он вырос до 1,5%. На втором месте также ТНТ с рейтингом 1,4%, далее — «Первый канал» (1,2%).

Всего с начала сентября на СТС стартовали шесть премьер: новое игровое шоу «Дикие игры» c Тимуром Родригезом (выходит в эфир по субботам в 19:30), развлекательное шоу «Большая кухня» с Дмитрием Нагиевым, новые сезоны сериалов «Воронины», «Последний из Магикян» и «Кухня», кроме того, вышла главная премьера сезона — сериал «Лондонград. Знай наших».

«Лондонград. Знай наших» в понедельник лидировал в своем слоте среди всех телеканалов: сериал собрал долю 20,9% (среди аудитории 10−45 лет) и 27,5% (от 11 до 34 лет). Для сравнения, среди программ, которые в понедельник вышли примерно в то же время, ближайший преследователь «Лондонграда» — телесериал «Лучше не бывает» по «Первому каналу» с долей 12,8%. На третьем месте «Кости» по ТВ3 с долей 6,9%.

Как следует из данных TNS, из пяти самых популярных программ понедельника — четыре приходятся на СТС: «Кухня», «Лондонград», «Последний из Магикян» и «Воронины» («Интерны» по ТНТ — доля 21,3%).

В СТС отметили, что полученные результаты совпали с планами руководства компании. «Мы вынуждены были принести в жертву весну, чтобы получилась такая осень», — отметила гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева.