Медиановости
/ Кадры, Медиасреда, Пресса

9 сентября 2015 12:56

Ершов: Редакторы деловых изданий отдают предпочтение выпускникам экономических вузов

Руководители деловых изданий предпочитают иметь дело с выпускниками экономических вузов, а не журфаков, считает главный редактор петербургского «Коммерсанта» Андрей Ершов. Своим видением современной деловой журналистики он поделился с изданием «Утро Петербурга».

Кадровые предпочтения редакций он объяснил тем, что проще научить человека, разбирающегося в экономике, писать, нежели выпускника журфака погрузить в экономическую среду. Хотя признал, что есть удачные примеры и среди выпускников журналистских факультетов.

По мнению Ершова, делового журналиста от коллег в других отраслях отличает в первую очередь объективность. Пропаганда в деловой журналистике недопустима, подчеркнул главред «Коммерсанта». Еще одним важным качеством он назвал «толщину» телефонной книжки журналиста.

Деловую прессу читают в первую очередь те, кто ищет эксклюзивные новости, инсайдерскую информацию, которая поможет в принятии решений по спасению бизнеса, считает Ершов. Удачной стратегией для делового издания, по мнению руководителя «Коммерсанта», может стать поиск собственной ниши. Решение редакции «Делового Петербурга» сосредоточиться на проблемах малого и среднего бизнеса он назвал хорошим ходом.

Главный редактор петербургского «Коммерсанта» также отметил, что издание под его руководством уделяет большое внимание присутствию в интернете, но продолжает развивать несколько различных каналов распространения.