Медиановости
/ ТВ

15 сентября 2015 14:26

«Матч ТВ» определился с логотипом

«Газпром-медиа» утвердил логотип нового спортивного телеканала «Матч ТВ», который создается на базе «НТВ Плюс» и спортивных каналов ВГТРК. Графическое изображение разработала студия Shandesign, которая участвовала в ребрендинге каналов ТНТ и ТВЦ.

Дизайнеры пояснили, что при разработке логотипа использовались идеи шрифтов русского конструктивизма.

«В формах логотипа присутствуют геометричность, четкое построение, напряжение и динамика и ярко выраженная конструкция формы. В этом мы видим параллель со спортом. Кроме того, "Матч ТВ" — это канал прежде всего о российском спорте. Мы наследники графики конструктивизма. Этот стиль в искусстве абсолютно точно наш, русский, родной. И когда вы видите логотип "Матч ТВ", то точно понимаете, что этот канал о российском спорте», — заявил «Коммерсанту» генеральный продюсер Shandesign Сергей Шанович.

Восклицательный знак в составе логотипа, по замыслу его создателей, должен отражать посыл для широкой аудитории и транслировать зрителю идею спорта как «развлечения, зрелища, прорыва и возможности сопереживать любимым героям».

Shandesign основана в 2003 году бывшим арт-директором НТВ Сергеем Шановичем, она занимается дизайном теле- и кинопроектов. Среди ее проектов был ребрендинг ТНТ с запуском рекламной кампании «Почувствуй нашу любовь», ребрендинг каналов ТВЦ и РЕН ТВ. Кроме того, студия разрабатывала рекламную кампанию для «Газпрома» с участием Алины Кабаевой и Андрея Аршавина, а также рекламные ролики в поддержку города Сочи в качестве кандидата на проведение Олимпиады-2014.

Канал «Матч ТВ» запускается в соответствии с поручением Владимира Путина. Он войдет в первый мультиплекс. Вещание будет осуществляться с использованием сети распространения канала «Россия 2», частоту которого «Газпром-медиа» выкупил у ВГТРК, сумма сделки составила около 9 млрд рублей. Начало вещания телеканала «Матч ТВ» в обновленной сетке намечено на 1 ноября. В «Газпром-медиа» ранее заявляли, что хотят привлечь на «Матч ТВ» семейную и молодежную аудитории. Молодежи предложат программы про спортивный тюнинг, экстремальный спорт, спортивные гаджеты, фанатские движения. Женской аудитории — программы о фитнесе, диетах и правильном питании. При этом максимальное время будет отведено спортивным трансляциям. Генеральным продюсером канала стала Тина Канделаки. Она должна будет отвечать за программное наполнение телеканала.