Медиановости
/ ТВ

7 октября 2015 12:34

Чернышенко рассказал о своей работе в «Газпром-медиа»

Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко в интервью «Коммерсанту» рассказал о своей работе в компании, которую возглавил в январе этого года. По его словам, операционная работа сосредоточена на так называемых субхолдингах: субхолдинг развлекательного телевидения с четырьмя каналами, субхолдинг информационного телевидения, где находится НТВ, радийный субхолдинг, пресса, диджитал.

Чернышенко также прокомментировал информацию об уходе с поста генерального директора НТВ Владимира Кулистикова. «Контракт с Владимиром Михайловичем истекает в конце 2016 года. Очевидно, что Владимир Михайлович, будучи патриархом телевидения, прекрасно понимает необходимость изменений для возвращения былой славы НТВ как главного новостного канала страны с девизом „Новости — наша профессия“. Для этого делается многое. В то же время при удержании сложившейся аудитории НТВ аудитория канала должна становиться более молодой», — сказал руководитель «Газпром-медиа».

«НТВ работает над новыми форматами для привлечения женской аудитории, потому что канал становился очень мужским. Что касается новостей, в запуске новые программы, они помогут каналу вернуть позиции лидера информационного вещания», — добавил он.

Кроме того, Чернышенко сообщил, что компания создает субхолдинг, который будет развивать монетизацию эфирных каналов в интернете.

Гендиректор медиахолдинга рассказал и о своем отношении к обмену мнениями в соцсетях между генеральным продюсером «Матч ТВ» Тиной Канделаки и комментатором Василием Уткиным.

«Если бы это было срежиссировано, можно было бы хвастаться этой историей, сделать ее неким кейсом. А получилось здорово, потому что еще даже канал не запустили, а „Матч ТВ“ все уже знают. Кстати, нас могли бы попинать еще и за название „Матч ТВ“, особенно фанаты других видов спорта, где проходят не матчи, а другие соревнования», — отметил Чернышенко.

Он также объяснил, для чего был зарегистрирован сайт MatchTV.ru и чем он будет отличаться от уже существующего портала телеканала «Россия 2» Sportbox.ru.

«Когда мы завершим работу над формированием цифровой стратегии, то расскажем про аудиторные площадки, учитывая, что еще не все сделки по слияниям и поглощениям на этом поприще завершены. MatchTV.ru будет зонтичным порталом, который будет управлять другими площадками», — сказал он.

Более подробно интервью Дмитрия Чернышенко можно прочитать здесь.