Медиановости /
Бизнес, Интернет

9 октября 2015 09:50

«Яндекс» обновил «Кинопоиск»

«Яндекс» обновил «Кинопоиск»

Интернет-компания «Яндекс» перезапустила «Кинопоиск». Теперь ресурс будет агрегировать контент крупнейших онлайн-кинотеатров Megogo.ru, Rutube.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru, Tvzavr.ru, Pladform, «Амедиатека», а также холдингов СТС и ВГТРК.

Ранее «Яндекс» заплатил за сервис 80 млн долларов. На нем можно было найти только информацию о фильме, рецензии и трейлеры.

Со всеми партнерами «Яндекс» работает по схеме revenue sharing. Это значит, что «Кинопоиск» будет получать комиссию с рекламных доходов от роликов, размещенных в партнерских видео. По словам руководителя «Кинопоиска» Ольги Мансуровой, финансовые условия равны для всех партнеров.

Контент будет размещаться как для платного, так и для бесплатного просмотра — в зависимости от того, на каких условиях видео размещается на площадке партнера. Например, за фильмы и сериалы, предоставленные сервисами Ayyo.ru и «Амедиатека», пользователю придется платить. Цена на «Кинопоиске» не будет отличаться от цен партнеров, передает РБК.

«Яндекс» полностью поменял интерфейс сайта. В частности, на нем появится новый сервис рекомендаций — при помощи специальных фильтров пользователь сможет получить совет — какой фильм ему стоило бы посмотреть. Если пользователь захочет посмотреть картину, которая идет в кинотеатре, «Кинопоиск» предложит ему афишу кинотеатров, а также даст возможность купить электронный билет.

Кроме того, пользователи также смогут оценивать фильмы, писать на них рецензии и добавлять еще не посмотренные картины в закладки в разделе «Мое кино». В разделе также есть сервис, который будет напоминать ​пользователю, когда тот или иной фильм вышел в прокат, стал доступен онлайн или, если речь идет о сериале, когда появилась новая серия. ​

1 Последние комментарии / остальные комментарии

Приход Яндекса для "Кинопоиска" - это "гибель орла" и смерть лучшего проекта в рунете. Из качественной киноэнциклопедии он ожидаемо превратился в абсолютную помойку, предлагающую "купить", а не "найти", как изначально этот было заложено в концепции Кинопоиска. Увы и ах.

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.