Медиановости
/ Интернет

9 октября 2015 15:08

«Афиша Mail.ru» анонсировала конкурента «Кинопоиску» «Яндекса»

«Афиша Mail.ru» объявила о запуске нового сервиса для выбора фильмов и сериалов. Согласно сообщению компании, агрегатор онлайн-кинотеатров упростили и сделали максимально комфортным выбор видео для просмотра.

На страницах проекта и в промоблоках тестируется гибридная технология: для новых посетителей рекомендации строятся на основе информации о поле, возрасте, роде деятельности и интересах

Среди источников видео — телеканалы, а также онлайн-платформы — TvZavr, Ivi, Rutube, Amediateka и другие.

Понравившиеся фильмы и сериалы, которых в базе портала насчитывается более 8 тысяч, можно сохранить в личных списках для последующего просмотра на сайте самой «Афиши Mail.ru». Для этого достаточно нажать на кнопку «Хочу посмотреть», рассказали в компании.

В специальном разделе с рекомендациями применяется алгоритм, подбирающий фильмы и сериалы на основе оценок и действий пользователя на сайте. Чтобы им воспользоваться, нужно оценить десять фильмов или сериалов, это несколько увеличивает порог вхождения в сервис, но при этом существенно улучшает рекомендации, говорится в релизе.

Накануне «Яндекс» запустил обновленный интернет-ресурс «Кинопоиск». Популярный сайт подвергся редизайну, появилась возможность просмотра видео с сайтов-партнеров. На перезапущенном «Кинопоиске» поменялся функционал, настройки некоторых пользователей сбились, что спровоцировало критику в адрес поисковика.

Площадка для просмотра видео онлайн (полученного у тех же самых Amediateka и др.) есть и в Rambler&Co — «Афиша-Сериалы». Этот ресурс позволяет просматривать сериалы от сайтов-партнеров, составляет свои рейтинги видеоматериалов. Однако «Афиша» Rambler не дает «персональных рекомендаций», пишет профильный интернет-ресурс roem.ru.

Теги:  яндекс