Медиановости /
Бизнес, Власть, Петербург, Пресса

14 октября 2015 22:53

Габрелянов: «Смену» продавали за 16 рублей при себестоимости 128

Габрелянов: «Смену» продавали за 16 рублей при себестоимости 128

Глава «Балтийской медиа-группы» Арам Габрелянов объяснил в Twitter, почему не считает газеты холдинга бизнесом. Так, по его словам, при затратах в 153 млн рублей за 9 месяцев газет совокупно продали всего на 4 млн, а из отпечатанного тиража «Невского времени» в неделю продавали только 8%.

Свое решение закрыть печатные версии газет Арам Габрелянов обосновал убыточностью изданий. В том числе, он заметил, что газету «Невское время» делали 74 сотрудника, а продавали ее по 1700 экземпляров в неделю, «что составляет 8% от отпечатанного тиража», а себестоимость одного номера «Смены» составляла 128 рублей, хотя продавали ее за 16 рублей.

Напомним, в понедельник, 12 октября, вышли последние номера газет «Смена» и «Вечерний Петербург». Издания попрощались с читателями. 17 октября та же участь постигнет и «Невское время». О том, что холдинг «Балтийская медиа-группа» (БМГ) закроет газеты стало известно в конце сентября.

Спикер петербургского Законодательного собрания Вячеслав Макаров 5 октября направил Араму Габрелянову письмо с предложением принять на себя ответственность за выпуск газет. Ответа пока не последовало.

В среду, 14 октября, Вячеслав Макаров внес на рассмотрение ЗакСа проект обращения к президенту Владимиру Путину с просьбой спасти газеты «Вечерний Петербург», «Невское время» и «Смена». Инициативу спикера депутаты поддержали единогласно.

Добавим, после смерти Олега Руднова его холдинг «Балтийская медиа-группа» перешел под управление гендиректора News Media Арама Габрелянова. На частоте телеканала «100 ТВ» 5 октября заработал телеканал Life78, 12 октября запустилась обновленная радиостанция «Балтика». Летом было закрыто агентство «БалтИнфо», «Нева FM» перешла на техническое вещание, а радио «Зенит» забрал под контроль «Газпром-медиа».

Теги:  закс спб