Председатель счетной комиссии Госдумы Александр Агеев обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить исполнение пиар-агентством Тины Канделаки госконтракта по созданию логотипа Новой Москвы. Депутат считает, что стоимость работ — 15 млн рублей — завышена, пишут «Известия».
Кроме того, Агеев отметил, что пиар правительства Москвы в соцсетях ведущей может быть связан с коррупционными рисками и «серыми» схемами.
В ноябре 2014 года тендер на создание бренда выиграло агентство «Апостол», совладелицей которого является телеведущая Тина Канделаки. При этом два других участника предлагали выполнить работы гораздо дешевле — за 9,4 млн и даже 5 млн рублей. Однако даже выиграв конкурс, агентство Канделаки представило результат на несколько месяцев позже, чем указано в договоре.
В статье также приводится мнение представителя одной из компаний — участников тендера на разработку бренда, который рассказал, что на подачу заявки после объявления тендера давалась всего неделя, то есть для создания качественного предложения без помарок нужно было знать о конкурсе заранее.
В Генпрокуратуре и Генплане Москвы на запрос пока не ответили. Представители «Апостола» и сама Канделаки ситуацию не прокомментировали.
Компания Канделаки показала логотип Новой Москвы в середине октября.