Медиановости

28 октября 2015 16:12

НТВ регистрирует бренд «Намедни»

НТВ регистрирует бренд «Намедни»

Акционерное общество «Телекомпания НТВ» намерено зарегистрировать товарный знак «Намедни». Соответствующая заявка от компании подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Согласно документам, к регистрации заявлено словесное обозначение «Намедни», выполненное оригинальным шрифтом буквами в кириллице. Товарный знак регистрируется по семи классам, подразумевающим возможности использования бренда в рекламе, телекоммуникациях, обработке материалов, воспитании и обеспечении учебного процесса, оказании научных и технологических услуг. В документах также указано, что единственным заявителем по данной регистрации выступает «Телекомпания НТВ», передает агентство «Москва».

Тележурналист и автор программы «Намедни» Леонид Парфенов сообщил изданию, что ему ничего не известно о регистрации товарного знака «Намедни». «Я об этом ничего не знаю. Я полагал, что это давно было сделано. Я думал, это было сделано еще в 2001 году», — сказал он.

«Намедни» — авторская программа журналиста Леонида Парфенова, выходившая в эфир Второй программы Центрального телевидения с ноября 1990 года по 1991 и телеканала НТВ с осени 1993 по май 2004.

Согласно базе данных Роспатента, в 1994 году заявку на регистрацию бренда «Намедни» подавало АО «Коммерсантъ» (Москва) по классам газеты, печатная продукция, реклама, в том числе публикация рекламных текстов на телевидении, теле- и радиовещание, издательская деятельность, составление репортажей. Срок регистрации заявки истек в 2001 году.

Также в 2005 году бренд «Намедни» регистрировало ООО «Агентство недвижимости «Ватикан» (Мытищи) по классам аперитивы, бренди, вина, вино из виноградных выжимок, другое. Срок регистрации этой заявки истек 15 октября 2014 года и позже регистрация не возобновлялась.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.