Медиановости
/ Пресса

30 октября 2015 13:14

ФАС возбудила еще 19 дел в отношении Conde Nast

Управление Федеральной антимонопольной службы в Москве возбудило 19 дел в отношении издательства Conde Nast за нарушение законодательства о рекламе.

В ходе выездной проверки в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала Vogue реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%, сообщает пресс-служба ведомства.

Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства возбуждено 19 дел. Рассмотрение назначено на 9 и 12 ноября.

Напомним, согласно ст. 16 Закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.