Медиановости /
Интернет, Медиасреда

10 ноября 2015 12:23

Facebook стал отдавать меньше трафика сайтам СМИ

Facebook стал отдавать меньше трафика сайтам СМИ

Сайты средств массовой информации стали получать меньше переходов из социальной сети Facebook. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании SimpleReach. Трафик с Facebook на сайты 30 популярных американских изданий сократился на 32% за период с января по октябрь 2015 года, передает vc.ru.

Аналитики отмечают, чем больше СМИ полагается на Facebook, тем сильнее падение: среди десяти наиболее популярных изданий оно составило 42,7%.

О том же свидетельствуют данные SimilarWeb. С января по сентябрь компания наблюдала за 50 изданиями. Переходы из соцсети, например, на The Huffington Post упали на 60,1%, до 16 млн, у Fox News — на 48,2%, до 4,3 млн, у BuzzFeed — на 40,8%, до 23,7 млн.

Среди всех 50 сайтов самое крупное падение трафика произошло в январе-феврале: тогда показатель рухнул на 75% в среднем. Издание отмечает, что данные SimilarWeb показывают только переходы при просмотрах с помощью ПК, а не мобильных устройств.

При этом зафиксированы два исключения: переходы на портал Vice с января по сентябрь выросли на 8,3% и достигли 6,5 млн. У Refinery29 они увеличились на 27,3% — до 4,2 млн.

Основной причиной снижения трафика стало то, что Facebook пытается удержать всех пользователей в своей «экосистеме» и рекомендует изданиям выгружать контент прямо в соцсеть. Для этого несколько месяцев назад была введена функция Articles, позволяющая пользователю не переходить на сайт СМИ и читать материал в ленте соцсети.

Теги:  facebook