Медиановости
/ Бизнес, ТВ

18 ноября 2015 15:13

«Газпром-медиа» будет продавать телеконтент в регионы

Холдинг «Газпром-медиа холдинг» объявил о запуске проекта по продаже телевизионного контента региональным телеканалам. Проект будет продвигаться через принадлежащую холдингу рекламную группу «Алькасар».

«В последние годы доля аудитории региональных телеканалов существенно снизилась, многим телеканалам приходится отказываться от собственного производства и входить в партнерство с телесетями. Сегодня мы можем предложить доступ к самой большой в России библиотеке прав на качественный контент уровня федеральных телеканалов, что позволит местным игрокам повысить свою конкурентоспособность», — заявил гендиректор «Алькасар контент сервис» Петр Рыбак.

Телевещатели смогут сформировать пакеты как на основе собственного контента, так и из зарубежного контента, правами на который обладает холдинг.

Компания уже сформировала пакетные предложения — сетки вещания, состоящие более чем на 75% из российского контента, основная часть которых — кино и сериалы, сообщает «Интерфакс».

Библиотека прав «Газпром-медиа» включает проекты компаний холдинга «Централ Партнершип», «НТВ-Кино», Comedy Club Production, GoodStory Media, «Ред Медиа», «НТВ-Плюс», а также проекты собственного производства телеканалов НТВ, ТНТ, «ТВ3», «Пятница!», «Матч ТВ» и 2×2. Это фильмы, сериалы, развлекательные, познавательные и информационные программы, анимация и документальные фильмы.

«Газпром-медиа холдинг» владеет эфирным телеканалами НТВ, ТНТ «ТВ3», «Пятница» и 2×2, производителем и дистрибутором тематических каналов «Ред Медиа», кинокомпаниями («Централ Партнершип», «НТВ-Кино» и Comedy Club Production), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru), печатными СМИ (издательство «Семь дней», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV») и интернет-ресурсами (Rutube и Now.ru).