Медиановости
/ Власть, Конфликты, Медиасреда

11 января 2016 15:06

World Class запретили рекламировать себя как «сеть фитнес-клубов № 1»

 
Федеральная антимонопольная служба запретила фитнес-клубам World Class использовать в рекламе словосочетание «сеть фитнес-клубов № 1». В рекламном сообщении отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение данного слогана.
 
В ходе рассмотрения дела компания указала, что словосочетание «сеть фитнес-клубов № 1» является частью товарного знака World Class. Однако ФАС посчитала, что этот элемент является неохраняемым, что не дает владельцу прав на данную часть знака, сообщила заместитель руководителя московского УФАС Ирина Гудкова.
 
«World Class не только не сообщил в рекламе, за счет чего считает себя „первым“, но и не смог подтвердить на комиссии антимонопольного органа свое лидерство по таким важным критериям, как, например, стоимость абонемента или разнообразность предлагаемых услуг», — заявила Гудкова в комментарии ТАСС.
 
Ранее за нарушение закона «О рекламе» ФАС подала в суд на компанию «Петрович» и ЗАО «Аргументы и факты». Оба разбирательства закончились присуждением штрафов обеим компаниям.