Медиановости
/ Бизнес, ТВ

20 января 2016 12:52

Телекомпания вложила 100 млн долларов в сайт фейковых новостей

Крупнейшая в США испаноязычная телекомпания Univision приобрела 40% сатирического сайта The Onion, который специализируется на публикации фейковых новостей. Сумма сделки составила около 100 млн долларов, сообщает сайт vc.ru со ссылкой на The Financial Times.

По данным СМИ, Univision получила опцион и на остальную часть акций The Onion.

По мнению аналитиков, сделка говорит о стремлении телекомпаний войти в мир digital-бизнеса, чтобы привлечь молодую аудиторию, которая теряет интерес к телевидению.

The Onion появился в 1988 году в качестве печатной газеты — издание перестало ее выпускать и полностью переключилось на развитие своего сайта в 2013 году. Аудитория проекта составляет около 10,6 млн пользователей. The Onion зарабатывает на продаже спонсорских материалов и других рекламных контрактов с такими брендами, как Burger King, Bud Light и Honda.

В начале декабря 2015 года Univision подал иск против миллиардера Дональда Трампа. Телеканал обвинил бизнесмена в нарушении контракта на трансляцию конкурса красоты «Мисс США».