Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда, ТВ

27 января 2016 20:20

«СТС Медиа» сохранит бренд после смены владельца

Медиахолдинг «СTС Инвестментс» продолжит работу с брендом «СТС Медиа». Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

«Все права на данный товарный знак, включая права на сайт www.ctcmedia.ru, принадлежат одной из дочерних компаний „СТС Инвестментс“, и его использование полностью правомочно с юридической точки зрения», — поясняют в компании.

Американская компания CTC Media, в свою очередь, сохраняет права на свое наименование.

В России «CTC Mедиa» транслирует телеканалы СТС, «СТС Love», «Домашний» и «Перец». Чистая прибыль медиакомпании в III квартале составила 2,7 млрд руб. В рублевом выражении прибыль выросла более чем в два раза, на 138%, однако в долларовом выражении сократилась на 40%, до $44,2 млн. Выручка уменьшилась на 51%, до $77,2 млн. Капитализация компании на бирже Nasdaq составляет $290 млн.

CTC Media, Inc. — американская компания, зарегистрированная в штате Делавэр. Крупнейшими акционерами CTC Media, Inc. являются шведская компания MTG (38%), кипрская Telcrest (25%). Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. До декабря 2015 года компания полностью владела группой компаний СTС.

24 декабря «СТС Медиа», зарегистрированная в США, закрыла сделку по продаже части бизнеса холдингу UTH («ЮТВ-Менеджмент») бизнесменов Алишера Усманова и его делового партнера Ивана Таврина. Причиной этих действий стали поправки в российский закон «О СМИ», которые ограничивают иностранное владение российскими медиа долей в 20%. Компания при закрытии сделки получила $150,54 млн. Итоговая сумма сделки составит около $200 млн с учетом возможных корректировок и выплат по согласованным обязательствам компании по возмещению и компенсации.